САШКО В ПОСТИГАЯ КУЛЬТУРУ ТОРГОВЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Серия секретов успеха. Сейчас ежедневно универмаг посещает более 30 тыс. Также была разработана дополнительная анкета для изучения ассортимента товара с целью привлечения большего количества покупателей и повышения уровня культуры торговли в отделе женской одежды и обуви. Почти все дела осуществляются и завершаются при помощи различных по форме, содержанию и функциям деловых бесед. Необходимость развития этой формы продажи диктуется также крайне низкой обеспеченностью населения республики торговыми площадями. Так, коэффициент устойчивости ассортиментного перечня рассчитывается по каждому наименованию ассортимента и в целом по магазину за квартал по формуле:. Для работников созданы все условия для труда, учебы, отдыха и спорта.

Добавил: Yozshudal
Размер: 45.5 Mb
Скачали: 27967
Формат: ZIP архив

Оптимальные затраты времени покупателей на обслуживание — секунд. Учебник для вузовпо спец.

Профессиональная культура обслуживания покупателей

Основными составляющими культуры торговли: Расширение ассортимента реализуемых товаров предполагается вести по культару направлениям:. Для выяснения возникших недоразумений продавец-консультант должен немедленно вызвать заведующего секцией, отделом, администратора. Анализ показателей ассортимента продукции и существующего устройства и технологической планировки.

Если покупатель утомлен, будьте с ним терпеливы, если раздражен — любезны, с навязчивыми будьте тактичны, с грубыми хладнокровны и сдержаны. Продавец в какой-то мере должен быть психологом, должен уметь определять характер и настроение покупателя.

Культура торговли (стр. 5 из 5)

Торгово — закупочная деятельность. Анализ товарных запасов текущего хранения.

Храм в Карнаке Наряду с полускальными храмами в архитектуре Нового царства получают распространение храмы-святилища открытого типа. Как известно, торговому работнику беседу приходится вести с людьми, отличающимися по возрасту, положению в обществе, типу нервной системы. Пользователь скрыл имя Тип: Метод определения прибыли на вложенный капитал. Одежда и внешний вид продавца должны соответствовать деловой рабочей обстановке и отвечать санитарно-гигиеническим требованиям: Поэтому основными направлениями рационализации технологического процесса магазина являются широкое внедрение эффективных методов продажи товаров и обслуживания покупателей, разработка рациональных схем технологической планировки, повышения уровня технического оснащения, обеспечение бесперебойного снабжения товарами, их рациональное размещение и выкладка, совершенствование работы узлов расчета.

  ТОЛЬКО ОДИН ГОД ГЕЙЛ ФОРМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Параллельно с устным опросом покупателей о качестве обслуживания был проведен анкетный опрос, позволяющий выявить не только общее впечатление от обслуживания, но и оценку его составляющих.

Определение этих показателей основано на использовании данных статистической отчетности, а также специально организованных хронометражных и других наблюдений, анкетирования покупателей и работников и т.

Маркетинг реклама и торговля. Результаты замеров затрат времени покупателей на ожидание в швейной секции Элементы затрат времени Замеры времени Номера наблюдений Ожидание консультации 30 25 Ожидание примерки 60 45 Ожидание расчета 15 20 Ожидание получение товара 30 30 Итого Найдем среднее затраты времени: Если наступают кризисы или тяжелые времена, то у них не хватает выдержки, терпения кальтуру нервов, чтобы выстоять.

Культура торговли и пути её повышения.doc

Для работников созданы все условия для труда, учебы, отдыха и спорта. Кроме того, было проведено исследование мнение покупателей об уровне культуры в магазине табл.

Этические и эстетические основы обслуживания представляют собой совокупность характеристик и условия процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала. То есть для обеспечения соблюдения в магазине ассортиментного перечня необходимо оперативно реагировать на изменение спроса и обеспечить своевременную поставку товара.

  ЕВГЕНИЙ ЩЕПЕТНОВ-ОХОТНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Серия секретов успеха. Поэтому организация труда в магазине должна быть направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, оборудование и персонал магазина, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокое качество культуры торгового обслуживания населения.

2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей

Сейчас ежедневно универмаг посещает более 30 тыс. Часы, которые вы носите, должны быть небольшими и изящными.

Учебник для студентов высших учебных заведений. Одежда продавца перестает быть его личным делом и становится частью общего имиджа магазина.

Похожие статьи

Выбирая верхнюю одежду, в первую очередь, Вы обращаете внимание на: Кроме того, было проведено исследование мнение покупателей об уровне культуры в магазине табл.

К примеру, на кассовых узлах оценивается скорость обслуживания и исполнение кассиром корпоративных стандартов обслуживания приветствуется ли покупатель, правильно ли называется сдача, выдается ли чек. Результаты замеров покупателей в отделе женской обуви отражено в таблице Таблица 2. Большое значение имеет умение заинтересовать собой и заинтересоваться тем, с кем общаетесь.