ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Движение поездов при телефонных средствах связи. При производстве погрузочно-разгрузочных операций на вагоноопрокидывателях, с помощью кранов и других механизмов, а также при использовании устройств для восстановления сыпучести грузов организации обязаны принимать меры, обеспечивающие сохранность вагонов. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. Осуществлять приемку и подготовку локомотива к рейсу. На электровозах и тяговых агрегатах техническое обслуживание ТО-2 предусматривает контроль за состоянием основного оборудования и ходовых частей и устранение выявленных при этом неисправностей.

Добавил: Faejas
Размер: 22.11 Mb
Скачали: 81076
Формат: ZIP архив

Законодательная база Российской Федерации

Браковочные нормы дизельного масла указаны в таблице 1. Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:.

Горочная автоматическая централизация, кроме того, должна обеспечивать:. Инструкция ЦРБ — от 26 мая г.

Для управления перевозочным процессом на промышленном железнодорожном транспорте в зависимости от технологических потребностей должны применяться поездная, станционная и ремонтно-оперативная радиосвязь. Шприцевать через пресс- масленки. Авиационное по ГОСТ Определение неисправностей тяговых двигателей и вспомогательных машин.

Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, более.

Статьи с переопределением значения из Викиданных Статьи с некорректным использованием гарвардской системы цитирования. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения руководителя подразделения железнодорожного транспорта организации или руководителя организации промышленного железнодорожного транспорта.

Они представляют собой двух- или трехсекционные локомотивы, каждый из которых состоит из электровоза управления и одного или экспюуатация вагонов-самосвалов думпкаровоборудованных такими же тяговыми электродвигателями, как и электровоз управления.

Браковочный размер при выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР1 и эксплуатации. Предупредительные и повторительные светофоры.

  КАРИНА ТИХОНОВА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СМЕРТИ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На электрифицированных линиях это расстояние до проводов контактной сети должно устанавливаться в зависимости от уровня напряжения пересекаемых линий в соответствии с правилами устройства электроустановок. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов должны показывать диспетчеру местонахождение поездов на перегоне или в горловине станции, занятость главных и приемоотправочных путей на станциях, а также повторять показания входных, выходных светофоров, а при характеристтка — технологической сигнализации.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ Управление и техническая эксплуатация локомотива (электровоза)

Поскольку грузоподъёмность моторного думпкара в связи с наличием электрооборудования оказалась меньше обычных думпкаров, в качестве эксперимента для тягового агрегата ОПЭ вместо стандартного четырёхосного был построен опытный шестиосный думпкар.

Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне В низковольтные цепи локомотивч включены блоки реле, сигнальные лампы и приборы, обеспечивающие безопасное и безаварийное управление локомотивом и ведение поезда. Запрещается нарушать габариты сооружений и устройств при проведении любых ремонтных, строительных и других работ.

Открытие перегона или одного из путей производится только после письменного уведомления или телефонограмм руководителя службы пути или работника, выполняющего его обязанности, об окончании путевых эквплуатация или работ на искусственных сооружениях и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов, независимо от того, какая организация выполняла работы.

Часть I. Локомотивы промышленного транспорта

Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями — освещаемыми или неосвещаемыми, что указывается в техническо-распорядительном акте станции. Лицам, не выдержавшим проверку знаний на экзаменационной комиссии, через месяц назначается повторная проверка.

Таблица 1 — Основные характеристики мостового грейферного крана Грузоподъемность: Кузов электровоза Вертикальный прогиб рамы — 15 — — -«- 15 Два компрессора КТ-6Эл, установленные на электровозе, приводятся электродвигателями э/д тока ДП; на секции автономного питания установлен компрессор КТ-7 с приводом от вала дизеля.

  СЕЛ НА НИВУ РОСТСЕЛЬМАШ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Единой системы ремонтов, которая бы четко определяла все нормы по ремонту локомотивов, пока нет. Стрелки, включенные в электрическую централизацию, а также подгорочных горловин сортировочных парков и расположенные внутри производственных помещений цеховуказателями не оборудуются.

Расстояние между осями путей на тпхническая и раздельных пунктах устанавливается СНиП 2. Установленные на локомотивах и специальном самоходном подвижном составе манометры, регуляторы числа оборота дизеля, скоростемеры, реле давления масла и предохранительные клапаны должны быть запломбированы. После постройки трех агрегатов с моторными думпкарами двух с четырехосными и одного с щести-осным НЭВЗ с г.

Инструкция ЦРБ-756 от 26 мая 2000 г «ПТЭ» Техническое обслуживание и ремонт локомотивов.

N ЦРБ, а работники, выделенные для руководства погрузкой и креплением эксалуатация на открытом подвижном составе, — проверку знаний технических условий погрузки и крепления грузов. Режимы движения поезда и силы, действующие на него 2 2. Зарактеристика специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений.

Камерами также были оснащена часть тяговых агрегатов с сохраняемой дизельной секцией для обеспечения возможности работы машиниста из одной кабины со сторону думпкаров без необходимости перехода между секциями как правило — в кабине дизельной секции.