ЯСЮКОВА Л А МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С детьми, которые раньше других закончат рисовать, можно индивидуально провести тест Люшера и тест Тэммл-Дорки-Амен. Когда дети закончат работать с тестом Тулуз-Пьерона, следует раздать им книжечки с заданиями серий А и В теста Равена. Запишите ответ, перейдите к следующей картинке. Когда ребенок замолчит, скажите ему: С помощью теста Тулуз—Пьерона выясняются динамические характеристики детской психики, свойства внимания, работоспособность и произвольность. Базовый вариант Методика, являющаяся первой частью психолого-социальной технологии оптимизации обучения и развития школьников, разработана специалистом в области школьной психодиагностики, кандидатом психологических наук Л. Его цель — выяснить потенциальные возможности ребенка, уточнить проблемные моменты в его развитии.

Добавил: Doum
Размер: 45.84 Mb
Скачали: 83850
Формат: ZIP архив

С дошкольниками продолжительность группового тестирования может длиться от 20 до 40 минут в зависимости от объема группы и способностей детей. Записывайте слова так, как они произнесены готрвности, помечая для себя искажения и дефекты произношения.

К индивидуальному тестированию рекомендуется приступать только после обработки и анализа данных групповой диагностики. Некоторые дети справляются с работой значительно раньше других, задолго до окончания урока. Затем повторите начало предложения.

В этот блок входят методики, измеряющие объем кратковременной зрительной и слуховой памяти, структурно-уровневые характеристики мышления в аудиальной и визуальной модальностях, речевое развитие и личностные особенности ребенка тест Тэммл-Дорки-Амен — сфера и уровень тревожности; цветовой тест Люшера — энергетическая обеспеченность и эмоциональные установки шотовности отношению к школе.

Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе

Индивидуальный этап исследования проводится по предлагаемой ниже методике. Если ребенок будет сам что-то пояснять, запишите его комментарии. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, стал победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академией Образования.

  ИГРА КУРИНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если ребенок уточняет, можно ли нарисовать елку, пальму, зимнее дерево без листьев, осеннее дерево и т.

Смотрим следующую картинку — какая заплатка методикаа подходит молча!

Малкова Анна Николаевна В конце работы обязательно похвалите ребенка, сказав: В этом году у меня 1 класс, 25 учащихся, 12 девочек и 13 мальчиков.

Далее попросите детей перевернуть бланк, так чтобы перед ними оказался тест Бендер.

Методика определения готовности к школе (Л. А. Ясюкова)

Покажите детям на рисунок, приведенный вверху. В ряд один или два карточки раскладывать нельзя, так как в этом случае из-за эффекта сочетания искажается восприятие цвета. Как все это можно назвать одним словом?

По просьбе ребенка предложение можно повторить, отметив это в Бланке ответов. Опрееления, какую из этих заплаток надо сюда показать положить, чтобы этой дырочки не было видно, чтобы ее не стало, чтобы рисунок совпал, чтобы картинка получилась правильная. Особенно неприятной процедура повторного выбора оказывается для тревожных детей. Река глубокая, а лужа ? Песочная терапия в работе с детьми.

Дети стараются вспомнить предыдущий порядок выбора и расстраиваются, если забыли. Кратковременная зрительная память Положите перед ребенком таблицу с 16 картинками.

  МАРГАРЕТ КЕЙ НЕВИННАЯ В ГАРЕМЕ ШЕЙХА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смотри также

У кого есть интерпретационная таблица результатов детского личностного теста Кеттела-Ясюковой для классов. Я работаю по развивающей системе Л. Категория методики Когнитивный тест Возрастной диапазон лет Время тестирования минут Форма проведения Индивидуальная. Если на групповом тестировании присутствуют родители, они должны сидеть определония конце класса, далеко от детей, за их спинами.

Все нашли на своих листочках вот такую табличку показать на доске. Почему же тогда у некоторых детей при обучении в школе возникают проблемы разного характера?

Запишите все его ответы. Если скоростные характеристики по тесту Тулуз-Пьерона оказались ниже средней нормы, то в процессе индивидуальной работы следует обратить внимание на особенности поведения ребенка, темп его речи и скорость ответов.

Mетодика Л.А. Ясюковой часть 1. купить

Или берите бланок в вордовском файле и постепенно увеличивайте его или уменьшайте пока не подойдет под ключ.

Второй этап — индивидуальное собеседование ребенка. Когда ребенок замолчит, скажите ему: Купить в один клик.