МЕТЛИНА 1985 ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети данного возраста легко запоминают слова и выражения, подчас не соотнося их с конкретными предметами, их свойствами. Методический материал по развитию элементарных математических представлений дошкольников. Детям предлагают положить на нижнюю полоску карточки столько квадратов кружков , сколько нарисовано на верхней полоске. Выполнив задание, малыши рассматривают, сколько положили квадратов или кружков и где. У меня один цыпленок! Структура занятия определяется объемом, содержанием, сочетанием программных задач, уровнем усвоения соответствующих знаний и навыков, возрастными особенностями детей.

Добавил: Brazilkree
Размер: 38.41 Mb
Скачали: 55987
Формат: ZIP архив

Математика в детском саду | Л.С. Метлина | скачать книгу

Считать их будут учить уже в средней группе. При этом объяснения должны быть предельно четкими, ясными, конкретными, даваться в темпе, доступном метлтна маленького ребенка.

Выделение признаков формы достигается путем варьирования несущественных в этом случае признаков моделей фигур цвета и размера. Неожиданное появление сразу большого количества одинаковых игрушек радует малышей.

Детей рассаживают полукругом перед столом, на который они должны будут приносить игрушки. Описанию методов и приемов работы по разделам программы предпосылаются общие рекомендации по обучению детей данного возраста на занятиях по математике.

Математика в детском саду. Метлина Л. С. г. DjVu

Где лежит синяя полоска? Важно самих малышей побуждать к называнию частей тела и лица. В заключение он спрашивает: Если ребенок ошибся, то ему предлагают добавить недостающий предмет или убрать лишний. Педагог создает или использует ситуации повседневной жизни, в которых один ребенок или несколько детей должны подбирать или группировать предметы.

  БИЛЛ ОЛЕТ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Позднее дети находят игрушки по указанию педагога. Всего дается 3 задания.

Метлина Л.С. (сост.) Занятия по математике в детском саду

Выполнив задание, малыши рассматривают, сколько положили квадратов или кружков и где. В первой части занятия педагог демонстрирует способы действия на наборном полотне. Работа логопеда усложнена из-за огромного объёма информации и практических материалов. Какого цвета этот круг?

Поиск в других каталогах

У каждого ребенка по 4 ленточки, равные по длине. Всем ли куклам хзатило?

В дальнейшем им предлагают указывать, где на какой полоске больше или меньше предметов. Дети рассказывают, сколько и каких игрушек они принесли.

Проводя опрос, педагог следит, чтобы дети называли фигуру и количество игрушек, расположенных на ней. Для этого им дают, например, такие задания: Новые знания лишь постепенно поиобретают для детей данного возраста свой обобщенный смысл.

На тарелочке 3 белых и 4 желтых утенка. Дошкольники усваивают небольшое количество математических терминов: Понятия натурального числа, геометрические фигуры, величины и др.

Они работают за столом либо лицом к педагогу, либо боком, но ни в коем случае не спиной, так как при проверке выполнения задания воспитатель постоянно привлекает внимание детей к образцу, к различного рода наглядным пособиям. Давайте приложим вот эту дощечку.

  ЛАКИ СТРЕНДЖЕР ЛАЗАРЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Детям раздают модели этих же фигур, но меньших по размеру, каждому по 1 фигуре. Борис Карлов — гг. Посмотрите, я наложу круг на квадрат.

Смотри также

Как узнать, какая башенка выше? Педагог хвалит детей за хорошее поведение, конкретно указывая, в чем оно выражается.

В процессе обучения различению и называнию правой и левой руки большое внимание уделяют развитию умения определять различные стороны на себе: