СВЕДЕНБОРГ О НЕБЕСАХ О МИРЕ И ОБ АДЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Из этого можно видеть, что значат эти слова Господа, а именно: Учение самых внутренних небес более полно мудрости, чем учение средних небес, а это последнее, в свою очередь, полно большего разумения, чем учение низших небес, ибо в каждых небесах учение приноровлено к постижению слушателей; сущность же всех учений есть признание Божественной человечности Господа. В высших областях духовного мира находятся небеса, ниже их — мир духов, а под тем и Другим — ад. Заметим походя, что когда он путешествовал, то захаживал в школы, университеты, бедняцкие кварталы и на фабрики, был любителем музыки и особенно оперы. Когда дух его предоставляется самому себе и своей природе, тогда обнаруживается в нем такое коварство, что оно превосходит всякое вероятие: Таким образом, духовное равновесие, или свобода, образуется и существует между благом, которое действует с одной стороны, и злом, которое воздействует с другой; или между злом, которое действует с одной стороны, и благом, которое воздействует с другой.

Добавил: Kajora
Размер: 50.64 Mb
Скачали: 5260
Формат: ZIP архив

Господь есть Бог небес.

Ангелы в совокупности называются небесами, потому что они собой составляют их, не менее того небеса — как вообще, так и в частности — образуются из Божественного началакоторое, исходя от Господа, наитствует ангелов и приемлется ими.

Он даже сам обращается в ту сторону, ибо он тогда вдыхает в себя жизнь свою или дышит свободно, чего не бывает с ним, когда он обращается в другую сторону. Те же, напротив, которые жили во зле по любви к миру, находятся в аду, который впереди, и называются духами: Таким образом, всякий по привычке ведет жизнь нравственную и гражданскую во внешности, каков бы он ни был по внутренним началам.

Цитаты из книги «О небесах, о мире духов и об аде» Эммануил Сведенборг

Email or Phone Password Forgot account? Такие люди, войдя на том свете в состояние внутренних начал своих, по речам и поступкам своим со стороны кажутся помешанными, потому что дурные наклонности вовлекают их в преступления, ведут к презрению других, к обидам, поношениям, ненависти, мести.

Это же самое относится к вере и любви, потому что все равно сказать: Каждый присоединяется к тому обществу, в каком был дух его еще в мирской жизни, ибо всякий человек по духу своему связан с каким-либо обществом, адским или небесным: Сведенборн всякий дух, как образ любви своей, есть и образ своего блага или своего зла, что уже не раз было сказано и доказано.

  2GIS.UA ХАРЬКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сведегборг дневнике, который он вел, он винит себя в неуемной гордыне и как-то раз, перелистывая в библиотеке одну из стоящих на полке книг, подумал, что без особых стараний мог бы написать лучше, но потом понял, что у Господа тысячи способов дойти до человеческого сердца и что бесполезных книг не бывает. Если же они не были соединены истинной супружеской любовью, т. Итак, человеку дана свобода на то, чтоб он мог любить affici истину седенборг благо, дабы таким образом истина и благо могли стать его собственностью.

Эти оба рода господства в сущности совершенно друг Другу противоположны. Тьма соответствует лжи, происходящей от зла, а огонь самому злу.

О небесах, о мире духов и об аде

Что такое благо истина гражданские и нравственные и что зовется правдой и прямотой, это человек может узнать и в миру, потому что там есть гражданские законы, которые учат, что такое правосудие, и есть общество, в котором человек научается жить по законам нравственным, относящимся к прямоте и правде.

По сумме оставленных после себя трудов считается основателем минералогии и физиологии мозга.

Тайны, открываемые на следующих страницах, относятся к небесам и аду и к жизни человека после его смерти. При всем том безумие таких духов обуздывается Господом, чтобы оно не могло перейти за пределы должной службы или пользы, ибо даже и такие духи несут службу на общую пользу, а именно: После этого дети становятся крупнее и выглядят более зрелыми, поскольку они уже способны понимать гораздо больше.

Способ учения на небесах тем разнится от земного, что сведения или познания там передаются не памяти, я прямо жизни. О втором состоянии человека после смерти Иные тотчас заключаются в пещеры и этим отделяются от мира духов, они попеременно выпускаются оттуда и г ввергаются в заключение.

Однако Господь отстраняет этих гениев от того человека, на преобразование которого есть надежда, ибо они таковы, что не только могут уничтожить совесть, но даже возбудить в человеке то наследственное его зло, которое иначе оставалось бы сокрытым. Вот море можно сказать о многочисленности адов. Четыре дороги, ведущие в небесное царство, являются как бы украшенными масличными и другими плодовыми деревьями, а ведущие к духовному царству усажены виноградом и лавром.

  ЕРЖАН БЕЛГОЗИЕВ САУЛЕМ АЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

От этого происходит, что ады на западной стороне самые жестокие и ужасные, и тем более жестоки и ужасны, чем они более удалены от сведебнорг. Читай сегодня в «Независимой газете». У тех же, которые живут в любви к себе и к миру, не только вовсе нет способности принимать благо истину, но они даже им противны и отвергаются ими; так что при первом прикосновении или наитии благ истин духи эти убегают и приобщаются в аду к мре, которые в одинаковой с ними любви.

О небесах, о мире духов и об аде (Эммануил Сведенборг) — читать книгу онлайн бесплатно на Bookz

Разум и воля составляют в нем того духовного человека, который адп своему произволу движет телом и его членами, ибо что он мыслит, то язык и уста его произносят, что он хочет, то тело его исполняет, и даже по желанию своему он придает ему и силу.

Сведкнборг самом деле, сведкнборг принимает, желает ищет все, что ей сродно, питается этим и постоянно хочет обогащаться и совершаться тем, что к ней относится. Решить бывает довольно трудно. Самые худшие из всех духов те, которые жили во зле, происходившем от любви к себе, и которые вместе с тем внутренне поступали обманчиво, потому что обман dolus проникает глубже в мысли и намерения, заражает их ядом и, следовательно, уничтожает всякую духовную жизнь в человеке. Что же касается любви к миру, то эта любовь не в той же степени противоположна небесной любви, потому что не такое зло скрывается в ней.

Скажу также в нескольких словах, каким образом Сведанборг управляет адом. Он еще не знает о тех мучениях, которые ожидают его в аду, но и те, что знают их, все-таки желают остаться там: